200 котиков
раз-два
Задание 1.
  1. Представьте, что вы менеджер распределённой команды из двадцати дизайнеров. У всех них разные навыки.
    В пятницу в 19:00 от заказчика приходит задача: нарисовать 200 векторных иллюстраций — разных котов. Дедлайн — вторник. Какими будут ваши действия?

решение

1. Соберу максимум информации о требованиях к иллюстрациям у заказчика. Сформирую допустимые границы сходства. Составлю с учетом этого гайд-лист по задаче. Скину в общий чат.
2. Проведу бриф по выполнению с командой. С учетом проф. навыков каждого дизайнера, распределю их на рабочие группы, предварительно разбив задачу на функц. блоки выполнения, сформированные с учетом п.1. Далее, с учетом загрузки каждого дизайнера и дедлайна, распределю рабочие группы по соответствующим блокам. Поставлю план-выполнение с расчётом на запас времени до дедлайна ~20%.
3. Буду осуществлять непрерывный контроль за выполнением задачи через общий чат.
4.*Скину первые 30 котов заказчику, возьму обратную связь. Полученную информацию пущу в работу.

Повторю п.4. на этапе 100 котов.
раз-два
Задание 1.
2. Вам в работу пришёл проект лендинга. Через неделю после начала работ вы показали заказчику варианты для его сайта, но заказчику они не понравились. Вторая редакция тоже не понравилась – лендинг получается «недостаточно продающий и яркий». После чего заказчик сказал, что сам нарисует эскиз сайта, вы согласились. Через неделю эскиза нет. Вы уточняете у заказчика срок предоставления эскиза, он обещает в течение недели, но снова не возвращается с ответом. Проект у вас в работе месяц, результата нет. Вы не можете далее затягивать сроки и откладывать публикацию сайта, иначе не достигнете обещанного результата в утвержденные сроки. Опишите развернуто, как будете действовать?
решение
В данном случае, я сам создам доп. 3 вариаций лендинга в разных цветовых и стилистических гаммах, отправлю заказчику со словами: "Добрый день, ХХ, сделали для вас несколько вариаций лендинга, с учетом "скажу то, что мы обсуждали", как вам 2ой вариант?", обращу его внимание на различные инструменты привлечения внимания, повышения конверсии, обсудим по его проблематике (недостаточно продаж) тепловую карту клиента по его лендингу (если есть). Если страница не продает, должны быть причины. Еще раз постараемся их найти и уже с учетом полученной информации, обсудим с ним оптимальный вариант, и условимся, что "добьем" его к установленным срокам. Со своей стороны, подбодрю клиента, настрою его на результат, который ему нужен.
???
Задание 1.
3. Заказчик ставит задачу, но вы не знаете, как её решить. Это первое обращение такого рода. Программа, в которой нужно работать, вам неизвестна. Более того, все исполнители из вашей команды сказали, что никогда не работали в ней. Что будете делать?
решение
1. Посмотрю для чего именно необходима программа "х". Если задачу можно выполнить без ущерба качеству всех требований, предложу клиенту альтернативу с доп. преимуществами (сделаю несколько вариаций, если он согласится на мой вариант). Если нет, то
2. Научусь работать в требуемой программе, предварительно сопоставив дедлайны, требования и свои шансы на успех по всем критериям (если программа позволяет создавать что-то, чего я еще не умею, - это будет хорошей мотивацией). Если возникнет риск, что я не успею/не предоставлю требуемый результат, то
3. Посоветуюсь с начальством. Если начальство исчезло, то
4. Скажу клиенту, что, к сожалению, не имел опыта работы в данной программе и найду с ним другие альтернативы, предлагающие лучшее решение его потребности.
"Я думаю о вас, даже когда вы спите".
Иван Заботнов
Агент поддержки
"Я думаю о вас, даже когда сплю".
Ирина Заботнова
Агент поддержки
раз-два
Задание 2.
Представьте, что вы менеджер распределённой команды из двадцати дизайнеров. У всех них разные навыки.

Заказчик ставит вашей команде задачу: улучшить дизайн презентации, посвящённой отделу поддержки пользователей.

Команде поддержки пользователей нужна короткая презентация, при помощи которой они знакомят коллег со своей работой.
Исходный файл: https://disk.yandex.ru/i/Ymg2C2VK4R1IbA

  1. Сформулируйте задание для дизайнера, как улучшить презентацию.
  2. Представьте себя на месте этого дизайнера и выполните задание.
решение
Василий, привет.
Ребята из "ХХ" прислали на доработку презентацию, а если точнее, - на создание. От презентации только слово, - ни структуры, ни ассоциаций, текст тоже не упорядочен. Поэтому, нам предстоит решить все эти проблемы и сделать конфету.

Теперь по пунктам, что нужно:

1. Слайд №1 "Поддержка пользователей", - переверстать в их цветовой айдентике. Нарисовать довольных пользователей в горизонтальной плоскости, выглядывающих, будто правая граница - забор. Головы пользователей в горизонтальном положении, 3-5 чел., разного пола, возраста, одного турка, одного англичанина засунуть туда, как тебе кажется органичнее будет. Так же, попробуй их лого куда-нибудь пристроить, аккуратно. На счет "кто мы" - реши в произвольной форме. Я бы там же оставил, но рекомендую все-равно покрутить.
2. Слайд №2. Сверху вниз делаем в виде диаграммы сверху значки крупнее, чем ниже, тем меньше, но не сильно мелко, помним про пропорции. 70+ в верхнюю часть (ровняем от центра), от нее идут рус, тур, англ (где языки, нужно кинуть флаги аккуратно, для краски), далее сервисы ниже, со значками соответственно. И так же, куда-нибудь их логотип.
3. Слайд №3. Здесь все по центру: 1. SLA в круг и в центр, на него заходящие круги: в верхнем заголовок "Время" и время соответственно, как в слайде 3,6,12,24 часы (октябрь не нужно), внизу него аккуратно слово поддержка. В левом круге заголовок "Качество", соответственно туда то, что под качеством в презе. В третьем, справа, сделаем заголовок "Результат" и туда два вписываем, которые в презе под "решенностью" идут. Далее, сделай отдельный прямоугольник справа внизу с округленными углами, оформи его аккуратно, под золото (не переборщи), немного акцентируй и в него из презы: "Октябрь: 60% до 3х часов, 89% до 12 часов" с заголовком "Успехи". Так же логотип куда-нибудь, где заголовки - делаем значки-ассоциации.
"Мы для пользователей", "Быстро качественно с первого раза", разместим в верхней части слайда.
4. Слайд №4. Так же, как и в 3 слайде - в центре круг, в нем "Мы", от него идут линии, как солнце и в конце каждой линии - пишем соответствующий пункт. Заголовок в вехней части. Лого компании на слайде.
5. Слайд №5. Просто лого Компании крупно в центр на фоне цветом компании.

*Важно:
1. Презентация выполнена в цветах компании.
2. Лого на каждом слайде.